?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут Носик, объевшись чем-то (не будем называть вещи своими именами, ок), выдал очередной караул на тему, что визы для россиян не отменяют из-за того, что чиновники требуют себе бессрочный безвизовый въезд. Естественно, в каменты набежали те, кому "как страшно жить".

Так вот, объясняю, как оно на самом деле.

Существует дорожная карта по отмене краткосрочных виз - перечень необходимых условий и мероприятий, предусматривающих сей благостный для нас рай свободного передвижения без подсчетов дней в Финляндии, заморочек с закрытием действующей визы, чтобы получить новую, потому что даты новой поездки накладываются, и т.д. Дорожная карта, грубо говоря, предусматривает четыре трека:

1. Технический блок. Биометрические паспорта, контроль на границе, единая база и т.д. Это де факто выполнено, хотя у ЕС есть придирки.
2. Нелегальная миграция. У ЕС много вопросов, наши чиновники утверждают, что все ок, но тут я склонен согласиться с европейцами, достаточно в окно посмотреть.
3. Облегчение визового режима: взаимное упрощение предоставления долгосрочных виз. Бизнес, студенческие, спортивные и т.д. Вот тут есть противоречие, связанное со служебными паспортами, именно в этом вопросе. Европейцы хотят включить туда представителей НКО, наши – чиновников. И уперлись.
4. Отмена краткосрочных виз. Это отдельный трек, по которому европейцы до сих пор выкручиваются. С блоком 3 это не связано никак, да и логики в этом нет: зачем увязывать отмену виз для всех с отменой виз для обладателей служебных паспортов, если вроде как для всех хотят отменять.
Так вот, вопрос по служебным паспортам - это вопрос третьего трека, который с четвертым не связан никак. Надо четко разделять два вопроса: упрощение визового режима по "длинным" визам и отмену краткосрочных виз. Это два разных трека в переговорах.

Подписать соглашение об отмене виз планировалось перед Олимпиадой - в конце 2013 года. Реалии сейчас таковы, что до открытия Игр это сделать явно не успеют, и большая часть проблем с подписанием - на стороне ЕС, хотя не только, но об этом ниже.

А вот "паспортное" соглашение должны были заключить в октябре 2012 года. Им предусматривался упрощенный порядок получения пятилетних "мультишенгенов", расширяя список лиц, имеющих право на них. Это должно было быть соглашение об:
1) об отмене виз для экипажей гражданских авиалайнеров;
2) о расширении круга граждан, имеющих право на многократную 5-летнюю визу — к соглашению 2006 года добавлялись члены официальных делегаций, бизнесмены, участники научных, культурных и спортивных событий, журналисты, водители автомобилей международных перевозок и представители НКО;
3) о праве претендовать на «длинную» визу гражданам, уже посетившим Шенген по «короткой» визе без нарушений.

МИД России уперся здесь в те самые пресловутые 18 000 служебных паспортов. Это не "свора чиновников", как принято преподносить, а люди, ездящие или могущие поехать за границу в командировку по делам государственной службы. Грубо говоря, это может быть заместитель министра, а может быть и его водитель (условно говоря). Европейцы говорят, мол, есть же "члены официальных делегаций", но официальная делегация - это не каждая командировка. МИД в принципе справедливо указывает на один юридический момент: если мы через год собираемся вообще делать безвизовый въезд, то смысл ограничивать въезд по служебным надобностям, фактически заставляя стороны обманывать друг друга: получится, что человек, направляемый в командировку, должен будет ехать в нее как турист. И на границе говорить, что цель поездки - туристическая, потому как для иной цели ему нужна виза.

То есть еще раз: вопрос безвизового въезда для владельцев служебных паспортов и безвизового краткосрочного въезда для туристов - это разные моменты, друг с другом не связанные. По четвертому треку у ЕС есть свои сомнения, которые они высказывают в кулуарах, всячески манкируя решение вопроса. Просили ввести биометрию - ввели. Контроль на границах - пожалуйста. Но есть две вещи, которые реально беспокоят ЕС. Если посмотреть на позиции стран-участниц, то можно заметить: МИДы и министерства экономического и туристического блока только "за", но МВД этих же стран выступает "против". Потому как если условный Шоколад, который не виноват, который шел к успеху, но не фартануло, сейчас должен съездить из своего провинциального городка в Москву или Екатеринбург (там ведь есть консульства?), попытаться получить визу, выполнив все формальности, то теперь он сможет просто получить биометрический загранпаспорт и поехать покорять европейские подворотни. Там свои таких хватает, конечно, но пацаны на пути к успеху конкуренцию и границы не видят.

Так что безвизовые поездки по Европе для нас зависят сейчас не от наших чиновников, а от позиции европейцев. Их опасения понятны, но я не вижу реально работающей схемы, которая смогла бы свести это беспокойство на нет. База российских осужденных и судимых в компьютере европейского офицера на границе? Не знаю. Поэтому-то им сейчас проще запретить, чем создавать условия.

Нам же остается только надеяться на то, что выгоды безвизового въезда россиян в Шенген для ЕС перевесят возможные негативные последствия.

Upd.: а вот комментарий автора статьи, которую так "изящно" интерпретировал Долбоеб.
http://dolboeb.livejournal.com/2463497.html?thread=179243785#t179243785

Upd.2:
Вот по поводу чего можно возмущаться, так это по поводу того, что из-за вопроса служебных паспотров нет возможности поставить пятилетнюю визу. На это можно было бы не обращать внимания, если бы вопрос с безвизовым въездом для туристов был решен, но у меня есть сомнения в том, что ЕС вообще захочет его решать в обозримом будущем, и тут пятилетние визы были бы, естественно, удобны.
У МИДа найдутся объяснения, почему он так твердо стоит на своих позициях. Например, что Украина подписала ровно то соглашение, которое хочет подписать Россия.  Так что и упорство ЕС тут выглядит несколько странным.
Идет торговля, где мы – всего лишь зрители. Среди участников белых и пушистых нет.

Upd.3:
Хороший, спокойный обзор со множеством прямой речи:
http://www.memoid.ru/node/Perspektivy_otmeny_vizovogo_rezhima_mezhdu_Rossiej_i_ES

Comments

( 331 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
e_xanax
Feb. 20th, 2013 11:16 am (UTC)
Для меня отмена визового режима с ЕС (по понятным причинам вопрос очень актуальный) находится приблизительно на том же уровне восприятия, что строительство стадиона на Крестовском.

Короче, уже не жду.
flinter_ab
Feb. 20th, 2013 11:17 am (UTC)
ну, есть надежда
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_xanax - Feb. 20th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_xanax - Feb. 20th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ascir - Feb. 20th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
hryu
Feb. 20th, 2013 11:53 am (UTC)
А каковы выгоды ЕС от безвизового въезда россиян? Те, кто с деньгами, как правило, получают эту визу. А те, кто из подворотен, вряд ли принесут ЕС хоть какой-то доход кроме головной боли с отловом и депортацией. Так что текущее положение дел всех устраивает, включая руководство РФ, которое особых проблем с визами не имеет.
flinter_ab
Feb. 20th, 2013 11:55 am (UTC)
Те, кто с деньгами, в выборе направления отдыха очень часто принимают решение и на основании того, стоит у них сейчас виза, или надо заморачиваться. Это петербуржцам, у которых финский мультик чуть ли не при выдаче паспорта стоит, проще, а даже в Москве получение визы - это определенный геморрой, да еще и мультик сразу вот так не получишь. Про регионы и не говорю уже: съезди в Москву, привези документы, дождись визы и т.д.
(no subject) - buddha239 - Feb. 20th, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voron_vp - Feb. 21st, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Feb. 20th, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Feb. 20th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Feb. 20th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Feb. 20th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lau_de - Feb. 22nd, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Feb. 20th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Feb. 21st, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_xanax - Feb. 20th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Копелевич - Feb. 21st, 2013 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Feb. 21st, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ad_null - Feb. 21st, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
msmirnov
Feb. 20th, 2013 01:16 pm (UTC)
не понимаю, чем ЕС поможет орда наших соотечественников, ныне громящая самолеты и отели в направлении Турции и Египта (это еще платежеспособная часть, а на поездах понаедут все кто только сможет). У них своих турков и пакистанцев с неграми выше крыши.
flinter_ab
Feb. 20th, 2013 01:17 pm (UTC)
деньгами
те, кто хотел хоть чучелом - уже там.
(no subject) - msmirnov - Feb. 20th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - msmirnov - Feb. 20th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Feb. 20th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - msmirnov - Feb. 21st, 2013 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Feb. 21st, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - msmirnov - Feb. 21st, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Feb. 21st, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - msmirnov - Feb. 21st, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Feb. 21st, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - msmirnov - Feb. 21st, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Feb. 21st, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 21st, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Feb. 21st, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - msmirnov - Feb. 21st, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lau_de - Feb. 22nd, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Feb. 22nd, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - msmirnov - Feb. 21st, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Feb. 21st, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
viklamist
Feb. 20th, 2013 01:18 pm (UTC)
почитал комментарии журналистки, прямо молодец она, и в теме разобралась и хомячью кетаминового уебка не отвечает и не тратит на них свои нервы.
flinter_ab
Feb. 20th, 2013 01:25 pm (UTC)
да, шляпу можно снять
(no subject) - leshiy_1978 - Feb. 21st, 2013 05:03 am (UTC) - Expand
picnic999
Feb. 20th, 2013 01:23 pm (UTC)
А нам сегодня так и не дали Британскую визу, все на рассмотрении..
"Солвекс турне" обещал за неделю сделать. Теперь такой облом...:((
flinter_ab
Feb. 20th, 2013 01:24 pm (UTC)
Британцы от виз и не собираются отказываться, увы.
(no subject) - picnic999 - Feb. 20th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
Почему же увы? - montrealex - Feb. 20th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restoran - Feb. 20th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restoran - Feb. 20th, 2013 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 21st, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - restoran - Feb. 21st, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 21st, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - huh65 - Feb. 20th, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisyachy - Feb. 21st, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
waldliebhaber
Feb. 20th, 2013 02:01 pm (UTC)
Т.е. резюмируя - Долбоеб наврал, что соглашение(я), что должны были подписать не о безвизовом, а об упрощенном визовом режиме для ряда категорий граждан?
Потому как не подписали все равно из-за 18000 держателей козЫрных паспортов.

Впринципе как показала практика - польская тур. виза делается легко и непринужденно.

А что там у вас в Питере с финской визой? Ато сказки какие-то рассказывают.
flinter_ab
Feb. 20th, 2013 02:03 pm (UTC)
Да, это разные соглашения - об упрощенном визовом въезде и о безвизовом туристическом для всех.

Финская виза в Питере получается практически в явочном порядке, мультик на год, пребывание 90+90, документов минимум. Первый въезд в Финляндию. Раньше считали дни, проведенные в Финляндии и в других странах, чтобы в Финляндии было не меньше половины, сейчас вроде перестали.
(no subject) - samspb - Feb. 20th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poruchik - Feb. 20th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knivy - Feb. 21st, 2013 03:20 am (UTC) - Expand
marat_n
Feb. 20th, 2013 04:06 pm (UTC)
Roadmap = план развития
(Deleted comment)
dims12
Feb. 20th, 2013 04:15 pm (UTC)
Из Вашего текста вытекает правота Носика. Вы не смогли объяснить, какие причины могут быть у человека въехать в ЕС, если это не (а) официальная и не (б) туристическая. Получается, что речь идёт именно о "своре чиновников", которые хотят права на въезд просто по причине своей принадлежности к "своре".

Edited at 2013-02-20 04:16 pm (UTC)
flinter_ab
Feb. 20th, 2013 04:21 pm (UTC)
Например, спортсмен на соревнования. Причина?

Я еще раз призываю: разделяете переговоры по упрощению визового режима и переговоры по отмене виз. Это разные вещи. Носик же утверждает, что из-за чиновников простым смертным не дают безвизовый въезд. Это прямая ложь.

Ну и он мне не смог ответить по поводу привелегий сирих паспортов. Суть же в том, что выехать по рим можно только в официальную командировку, на гоанице могут и командировочный лист попросить.
(no subject) - nishi_miller - Feb. 20th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Feb. 20th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Feb. 20th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Feb. 20th, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Feb. 20th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Feb. 20th, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Feb. 20th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Feb. 20th, 2013 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knivy - Feb. 21st, 2013 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 21st, 2013 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - knivy - Mar. 1st, 2013 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_vinus - Feb. 20th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_vinus - Feb. 21st, 2013 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 21st, 2013 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_vinus - Feb. 21st, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 21st, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Feb. 21st, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 21st, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Feb. 21st, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bioplant - Feb. 21st, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 21st, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Feb. 21st, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 21st, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Feb. 21st, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
nishi_miller
Feb. 20th, 2013 04:22 pm (UTC)
Вы так и не раскрыли вопрос - почему для г-на Лаврова эти 18000 человек так милы, что из-за них он готов наступить на яйца 140 миллионам (ну, или даже 15, у которых есть заграны)
flinter_ab
Feb. 20th, 2013 04:24 pm (UTC)
Да читайте же текст сначала!
Эти 18000 с остальными миллионами не связаны никак. Вообще.
(no subject) - nishi_miller - Feb. 20th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Feb. 20th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Feb. 20th, 2013 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 04:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mangock - Feb. 20th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimokkk - Feb. 21st, 2013 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 21st, 2013 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimokkk - Feb. 21st, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 21st, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimokkk - Feb. 21st, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimokkk - Feb. 21st, 2013 07:10 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 20th, 2013 05:13 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
flinter_ab
Feb. 20th, 2013 05:17 pm (UTC)
бог ты мой, вот оно в чем дело...
(no subject) - hse_thaliorne - Feb. 20th, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
darth_blade
Feb. 20th, 2013 05:21 pm (UTC)
Подождите, насколько я понял из поста Носика и комментария Лаврова, речь идёт о том, что МИД требует отмены для владельцев служебных паспортов какого-либо визового контроля вообще - то есть, свободное краткосрочное пребывание для владельцев обычных паспортов и неограниченное свободное пребывание для владельцев служебных. Это, кажется, фундаментальное расхождение вашего поста с постом Носика. Причём вы оба предлагаете верить на слово. Монетку, что ли, кидать?
flinter_ab
Feb. 20th, 2013 05:24 pm (UTC)
нет, что Вы, можно просто прочитать ту самую статью внимательно, на которую Носик ссылается. И пояснения автора статьи по ссылке внизу этой записи.
(no subject) - darth_blade - Feb. 20th, 2013 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_blade - Feb. 20th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_blade - Feb. 20th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_blade - Feb. 20th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_blade - Feb. 20th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_blade - Feb. 20th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_blade - Feb. 20th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_blade - Feb. 20th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yan Budmaiser - Feb. 20th, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
flinter_ab
Feb. 20th, 2013 05:35 pm (UTC)
Пацаны как раз и есть один из гланых сдерживающих факторов. Вместе с джамшутами, получающими гражданство.
(Deleted comment)
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimokkk - Feb. 21st, 2013 02:35 am (UTC) - Expand
doomear
Feb. 20th, 2013 05:37 pm (UTC)
по поводу служебных паспортов, например у моего хорошего знакомого есть такой паспорт, но он храниться в сейфе другого управления которые отвечает за международные отношения и выдается ему только на командировку.
flinter_ab
Feb. 20th, 2013 05:39 pm (UTC)
именно. об этом предпочитают забывать. Или не знают.
(Deleted comment)
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
Просто - nord_ross - Feb. 21st, 2013 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - janic - Feb. 21st, 2013 06:11 am (UTC) - Expand
luden1
Feb. 20th, 2013 05:41 pm (UTC)
Я не понимаю... А нельзя из этой дорожной карты третий пункт вообще взаимно исключить? Какая то сторона против? Какая?
flinter_ab
Feb. 20th, 2013 05:44 pm (UTC)
Черт его знает, может, и можно. Только это не приблизит отмену виз, увы. Проблема не в чиновничьих паспортах, а совсем в другом.
(no subject) - luden1 - Feb. 20th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Feb. 20th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Feb. 20th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Feb. 20th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 331 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner