?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Закрыта 4 («читай по губам» (с) − ЧЕТЫРЕ) «ресторана» из более чем 90 (burgernews_ru подсказывает, что 115) в Москве и почти 450 в России.

То есть говорить о каком-то притеснении смысла нет, хотя умиляет то, что за гамбургеры рвут тельняшки Gucci на груди ровно те же, кто страдал неделю назад по поводу ответных санкций.

То есть они знали какой-то лайфхак, и именно в макдачных им подавали хамон от «5 Jotas», не иначе.

Я был в макдаке на Пушкинской один раз. Так вот что я скажу: это была реально тошниловка, полная мух, с липким полом и грязными столами. Стены... знаете, вот бывает такое ощущение, когда заходишь в жральню и понимаешь, что это жральня. И со времен сборов после военной кафедры у меня появилось чувство грязных стен. Мне никак не забыть ту стену в столовой в части в Сертолово, на которой тараканов было больше, чем солдат в городке. С тех пор если у меня в ресторане возникает то самое воспоминание, то приговор этому месту однозначный − тошниловка. Даже если внешне все прилично.

Так вот, в макдачной на Пушкинской все было именно так. Так что пусть там мозги на место встают у людей. Ибо наглость: столько лет пользоваться арендной ставкой в 1 (ОДИН) рубль за метр в год − и экономить на волшебных пендалях для персонала.

Вообще именно в Москве на стандарты по чистоте в макдачных откровенно забивают во многих заведениях. Следят на Смоленской, но в большинстве мест − как в макдаке на Принцесс-стрит в Кардиффе в ночь с субботы на воскресенье.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
lapulya_i
Aug. 21st, 2014 08:33 am (UTC)
Абсолютно правильно. Согласна насчет Мака на Пушкинской- привокзальная рыгаловка. Грязь, теснота.

Для сравнения Мак в Сокольниках. Второй этаж уютный и чистый. Просто приятно посидеть с кофе и поюзать вай-фай. Хотя там есть органичения по времени.

На Бронной худший из всех Маков из тех что я видела.
goodronfcz
Aug. 21st, 2014 10:15 am (UTC)
Ну вот кстати хз. Последний раз в мае понаезжал по футбольным делам. Решил от Комсомольской до Черкизова прогуляться ибо времени дофига было. Так вот если речь о таком двухэтажном домике на Русаковской прямо напротив метро Сокольники, показалось, что помойка редчайшая. На полу был срач, в туалете бумаги не было, ни одного уборщика вообще не заметил.
Вообще в мск с макдачными все действительно плохо
lapulya_i
Aug. 21st, 2014 10:21 am (UTC)
Возможно. Я в Маке последний раз была три года назад. И то в Копентгагене. И там туалет не бесплатный- купи что и чеке будет код от туалета. Это поклонникам халявных маковских туалетов. ;)

В Сокольниках была в 2008 году. Было чисто.
По мне закроются все эти фастфуды, я и не замечу.
На бензозаправках оставили бы автомаки- просто заказать кофе, не выходя из машины. Этого вполне достаточно.
Туалетов в любом кафе в Москве много- те же Шоколадницы, кофе хаусы.
bombus_novus
Aug. 21st, 2014 08:34 am (UTC)
в макдаках, как в структуре, есть всё таки один плюс, надо это признать ...
Как правило, там единственный относительно чистый сортир на всю округу. Иногда даже круглосуточно.
Приперло в машине - ищи макдак в навигаторе ))
nsavio
Aug. 21st, 2014 08:45 am (UTC)
в большей части барахолок под названием ТЦ/ТК/ТРК - это тоже есть. Причём иногда даже чистые.
bombus_novus
Aug. 21st, 2014 09:27 am (UTC)
Извините за откровенность, но пока в большом ТЦ запаркуешься и найдешь сортир - можно десять раз обкакаться ))
026480
Aug. 21st, 2014 08:43 am (UTC)
О страдальцах
e_xanax
Aug. 21st, 2014 08:46 am (UTC)
честно говоря, я вообще не понял чо все возбудились.
что одни "хватит гамбургеры жрать", что другие "обратно в совок".
точки общепита постоянно закрывают из-за несоответствия санитарным нормам. Макдак это ли Православная Блинная санитарным нормам неважно.

(Deleted comment)
flinter_ab
Aug. 21st, 2014 08:59 am (UTC)
О, это старая, покрытая магической пылью история.

В 1992 году администрация Москвы заключила договор аренды нескольких помещений с Макдоналдс по ставке 1 рубль за квадратный метр в год. Договоры были на 49 лет (максимально возможный срок), первые 20 лет минимум действовала такая ставка. Обоснование: для компенсации инвестиционных затрат − ремонт там типа и т.д. Понятное дело, что если взять дельту между рыночной ставкой и 1 рублем, то там можно было бы построить супермакдак с кассовой стойкой от Москвы до Питера.

Весело было еще и то, что 51% Москва-Макдоналдс принадлежал таки Москве, но в 2005 головная компания эту долю выкупила. Большинство площадей после этого перевели на повышенные ставки, но на два помещения остались прежние − 1 рупь. В апреле ФАС московский подтвердил эту ставку в пользу макдака.
boolean_false
Aug. 21st, 2014 09:41 am (UTC)
какие законные и гласные времена-то были. не то что сейчас, при кровавом тиране.
golubeff_ilya
Aug. 21st, 2014 10:11 am (UTC)
Да, в/ч у нас в Сертолово печальные были раньше. А сейчас их не осталось, только учебка в Сертолово-2, которую привели в порядок не так давно, все остальные разоренные стоят, земли пошли под застройку или просто пустуют.

А в МакДаке на Пушкинской был в августе 2010, действительно тот еще сортир, зашли-ужаснулись-вышли-ушли искать шаверму )))

flinter_ab
Aug. 21st, 2014 10:12 am (UTC)
А я там был месяц назад. Жуть.
pogo_on_air
Aug. 21st, 2014 11:47 am (UTC)
Разумная альтернатива


Edited at 2014-08-21 11:47 am (UTC)
golubeff_ilya
Aug. 21st, 2014 12:26 pm (UTC)
Re: Разумная альтернатива
Для фанатов Шахрина ? :)
pogo_on_air
Aug. 21st, 2014 12:32 pm (UTC)
Re: Разумная альтернатива
Для фанатов здорового питания :)
soberfist
Aug. 21st, 2014 11:41 am (UTC)
А что там в Кардиффе? Наши в городе есть?
flinter_ab
Aug. 21st, 2014 11:45 am (UTC)
У-у-у, я когда там второй раз был − сборная играла. Дискурс перед матчем был примерно такой: после игры покажем валлишам, как русские люди отдыхают.

Матч закончился, темно уже, народ выходит с Миллениума и наблюдает гуляющих валлийцев. Тем пох до футбола, но наши понимают, что ТАК отдыхать они, конечно, могут, но редко. Алые Паруса там, или еще какой праздник. Но тут просто суббота.

Блюющие жывотные, ползающие по асфальту. В 23:00 все закрывается, ни один паб не работает. И вся эта блюющая толпа тащится в макдачную на принцесс-стрит, которая ночью работает на вынос. А я жрать хотел, пришлось приобщиться к местной культуре в одной очереди. Пиздец полный.

А утром посмотрел − следы ночного заблева затерты на отъебись, ибо всем пох.
soberfist
Aug. 21st, 2014 11:48 am (UTC)
драматично)
голод не тетка
(Deleted comment)
flinter_ab
Aug. 21st, 2014 12:40 pm (UTC)
Шашлычные "У Ахмэда" закрываются пачками и перманентно. Просто никто об этом не говорит в газетах.

Еще Ахмэд откупается порой, но в случае с макдаком это не прокатит. Тут и уровень вопроса другой, и проходимость. Ахмэд потравит трех человек, после чего его заведение закроют, а вот макдак потравит пару сотен за один присест.
(Deleted comment)
flinter_ab
Aug. 21st, 2014 12:51 pm (UTC)
Травил или не травил − это вопрос другой, СЭН выдает предписание и проверяет его исполнение. Если оно не исполняется − сами себе злобные буратины.
В макдаке на Пушкинской я был месяц назад. Это была грязная тошниловка.

Ратовать надо за соблюдение закона всеми, а не за право его не соблюдать, раз кто-то там не соблюдает за углом.
fox511
Aug. 21st, 2014 01:18 pm (UTC)
В 7 минутах ходьбы что от закрытого на Пушкинской, что от закрытого на Манежке есть функционирующий МакДак напротив центрального телеграфа.
sal_1984
Aug. 21st, 2014 07:21 pm (UTC)
Пушкинский Мак был симпатичен в 90-е, когда он был "первым" и там были "тематические" залы, аниматоры для детей и т.п.
сейчас просто забегаловка (правда особой грязи как-то не замечал)
sal_1984
Aug. 21st, 2014 07:25 pm (UTC)
особенно забавно наблюдать МИД-овцев в арбатском Маке, при том что у них хорошая столовая с вменяемыми ценами:-)))
lyutyy
Aug. 22nd, 2014 08:31 am (UTC)
плюсану по поводу тошниловки на Пушкинской, был там один раз - адъ
а то что их там закрывают, пох...
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner