flinter_ab (flinter_ab) wrote,
flinter_ab
flinter_ab

Category:
А я ведь помню, что напоминает мне истерика американского и не только креаклита по поводу победы Трампа.
В ночь с 12 на 13 декабря 1993 года готовился праздник. Не так давно в прямом эфире CNN был расстрелян парламент, президент положил болт на итоги референдума, объявлены новые выборы. И вот они – 12 декабря. Запланированный триумф пропрезидентской партии и сателитов в виде Яблока и прочей шелухи, о которой теперь и не вспомнят.
Ночь после выборов на ТВ – ведущая Тамара Максимова, слившая интересный "Музыкальный ринг" ради карьеры политобозревателя. Но творчество не отпускает, и на ночь заготовлены стишки с рефреном "сегодня в мире будет демократ, либерал и, хрен с тобой – коммуняка". Но когда начинают поступать данные с участков, вырисовывается лидерство... "клоуна" Жириновского. Сначала это комментируют, мол, ггг, прикол, но потом отрыв начинает расти. Жириновский, которого пригласили для антуражу и чтобы поржать, ходит гоголем, комментарии "илиты" в прямом эфире уже с надрывом и истерикой. Максимова читает свои стишки-заготовки, на глазах слезы.
Заканчивается все дракой, кто-то требует от Жириновского отречься, он поливает наседающих из газового баллончика. Прямой эфир, пиздец и вся страна ржет.
Утром народ пожал плечами. Ну Жирик, ну и чо. Чего изменится-то в авторитарном государстве, в котором президент только что расстрелял парламент.
Потом еще был 1996 год, когда на выборы президент и его окружение положили болт уже с особым цинизмом, до этого распродав госсобственность на залоговых аукционах.
Ах да, Максимовой все это не помогло. Попытка реанимировать "Музыкальный ринг" на НТВ провалилась, конечно.

Tags: аллес капут
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments