Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

посмотрел я это ваше

По доктору-боксеру.
Взгляд с австралийщины, где простой новосибирский парень Андрюха уже много лет и три жены тянет лямку госпитального гарда. От низов до начальника.

И вот его мнение я уважаю, как мнение краеведа в вопросе.



Оригинал взят у andruxa_baun в посмотрел я это ваше
видео, которое гуляет по сети уж второй день .

https://vk.com/video2325331_171573369?list=b4983c651b1a2465a6&from=wall2325331_2710
Про комментарии и посты на тему даже и говорить не буду-там просто жгут напалмом все .
КОРОТКО .
Сказать, что я ОХУЕЛ, это ничего не сказать .
Тут прям редкостные мудаки ВСЕ, и все проебали .
Прям какая-то комедия лохов .
Начнем с пациента-16 дней подрял кадр бухал . Потом начал блевать кровью . И блевал 6 дней , пока его кто-то ( родственник, наверно )не отвез в больничку . Пиздец . Ну вот то есть вызвать Скорую, ну или просто взять такси и доехать до больницы-оно не судьба . Бахус не велит . Понятно, что дорого. Но ведь сдохнуть можно, это как-то дороже .
В больнице он спьяну барагозит в коридоре, толи медсестру токнул, то ли нахуй послал, то ли ребенка какого задел -мы точно не знаем, это всё с чужих слов .Мысль о том , что больница-это не то место, где надо проявлять чоткость и дерзкость, ибо тут тебя как бэ лечат, ему в голову не приходит .
Мудак редкостный .
Родственник его. Долбоеб . У тебя чувак бухает третью неделю, и кровью все в доме заблевал -чо, совсем не судьба вывезти его в больницу раньше, чем на 6 день ? Ну и проследить, чтобы в больнице он вел себя пристойно относительно . И самому желательно не переться в приемный покой в верхней одежде с пакетом . А получив пиздюлей надо как-то сообразить вызвать ментов, а не мычать , как выебанная овца.
Охранник .
У меня только один вопрос -где этот дипездол был ? Разъебай царя гороха ! Почему он вразвалочку приходит через хуеву тучу времени после начала конфликта, в верхней одежде ? Он чо, снаружи курил или патрулировал ? Хули там патрулировать днем ? Он обязан быть рядом с регистратурой, внутри здания , как минимум . Пьяных и агрессивных отсечь ещё в начала . После конфликта в коридоре не допустить пациента к обслуживанию и вывести за территорию госпиталя . Драку-пресечь, разнять, и вызвать ментов . Лох, бля, педальный .
Медсестра из коридора. Сука и дура . Тебя толкнули и обидели словом . Вызвала охрану и вывела пациента наружу . Потребовала извинений. Не извиняется -отказали в обслуживании. Буянит-вызвала ментов . Всё .
Какого хуя ты побежала жаловаться доктору ? Чё, ебарь он твой ? Ну так теперь сядет и его будут ебать, дура .
Доктор . Феерический уебок, хуесос и долбоеб одновременно .Обидели у тебя медсестру. Вызвал охрану и вывел пациента наружу . Потребовал извинений. Не извиняется -отказал в обслуживании. Буянит-вызвал ментов, завел уголовное за хулиганку. Всё ! ВСЁ , БЛЯДЬ НАХУЙ ! НИХУЯ ДРУГОГО !
Ладно, я сам люблю дать бакланам пизды. Выведи его аккуратно на беседу туда где нет камер и свидетелей, аккуратно ебни пару раз по печени да почкам, пару затрещин по хребту дай, чтобы следов не осталось -и всё,хватит . Больше чувак на заслуживает . Тем более он такой вялый, что еле двигается-взял его на болевой -и хоть в жопу еби . Убивать-то нахуя ? Дозировать как-то надо .
Обращает внимание так же богатый лексический запас доктора.Блядь, ну я матерюсь много,но я -то быдло сибирское ,с Ленинки, мне можно, академиев не заканчивал . Но этот то хуй надроченный типа же интеллихент быть должон . Трех слов связать не может-Нет , ты понял, сука... нахуй бля, лежать -вот и весь словесный запас ... Как этот жоподав институт-то закончил с таким уровнем общения ? Ну и вообще, когда пиздишь человека в воспитательных целях, желательно объяснить ему, за что , и не просто хрюкать: бля, сука и нахуй . Ну и материться лохопеду окраинному надо учиться . В русском матерном заметно больше слов, промандаблядская он пиздопроебина .
Оказание первой помощи пациенту .
Это пиздец совсем. Это за гранью добра и зла . НИЧЕГО для реанимации в приемном покое нет . Адреналина и того нет .
Вызванный реанимолог за 15 минут так и не появился ( ! ) . Минут 10 пациенту дрочат грудину, пытаясь очевидно завести мотор . Дефрибилятора я тоже подозреваю нет. Его очевидно продал доктор-боксер и купил боксерскую грушу на вырученные деньги .
Потом пациента вяло и не торопясь грузят на носилки и увозят . Сразу унести его в реанимацию была видно не судьба. Камасутра не велит и Заратустра запрещает . Системы экстренного оповешения в больнице судя по всему нет .
В Сиднее в любом госпитале , если пациент отключается, на пейджеры реанимационной команде сбрасыватся сигнал с указанием места . Команда бежит туда на рысях . Время прибытия -3-5 минут, мониторятся . В команду входят - врачь, 2 медсестры, санитар и охранник . Охранник тащит реанимационную сумку-чтобы врачь пришел свежим на место . В сумке оборудования и лекарств на 15-20 кг весом -я её таскал, бегать с ней очень весело .
По большому счету ВСЮ эту больницу надо разгонять, персонал увольнять весь, и нанимать новый-потому что те что я видел -это маромои и пиздаболы .
Конкретно по действиям доктора . Тут в сети его чуть ли не оправдывать взялись -мол да он в состоянии аффекта, мол молодец, дал пизды мудаку ....
Ребята-вы берега потеряли ! С каких пор у нас докторам присвоена карательная функция и им разрешено подменять собой суд ? Если я буду убивать каждого мудака, что встречаю, тут пол-города ляжет . А эта больница так вся .
Наказать ЛЮБОГО человека, какой бы гондон и сука он не был , можно ТОЛЬКО о решению суда . И никак иначе . Самосуд -это всегда незаконно . Всегда . Меня два раза судили и 3 раза пытались уволить за гораздо меньшие вещи .
Ну и -хочется тебя дать кому-то пизды-сделай это в свободное от работы время, когда ты не врачь - а он не пациент . Адрес пробить по регистратуре -как два пальца обоссать .
А так на видео я вижу умышленные тяжкие телесные повреждения, повлекшие смерть потерпевшего .
Ну на крайняк, с натяжкой неосторожное убийство, квалифицируемое по ст. 98 УК.( юристы, поправьте номер статьи , если я ошибся ) .
Таких деятелей надо а ) сажать б ) увольнять .
В Австралии такого врача изгнали бы из профессии навсегда . Санитаром бы не взяли .
В общем, я в АХУЕ, камраде .

В Валио кто-то чуть со вторым инфарктом не слег

В ответ на Постановление Правительства РФ о запрете ввоза сельскохозяйственного сырья и продовольствия из стран, которые ввели санкции против России от 7.08.2014

Несмотря на то, что более 90% продукции нашей компании действительно производится в Финляндии, заметим, что компания Valio производит и поставляет на российский рынок не только молочную продукцию, но и соки, морсы, кисели, воду и некоторые другие продукты. Поставки молочной продукции Valio из Финляндии и Эстонии со вчерашнего дня прекращены.

При этом Valio не закрывает и не прекращает работу российских производств, на которых производится молочная продукция компании.

"Речь идёт о прекращении производства товаров для России, на заводах, которые работают в Финляндии. Выпуск продукции на территории России продолжится", - прокомментировал новость Пекка Лааксонен, генеральный директор Valio.

Valio располагает собственным производством в России в Ершово, Московской обл., где производится плавленый сыр Viola «в треугольниках» и осуществляется нарезка сыров Oltermanni и «Европейская Коллекция». Завод работает с 2009 года, первоначальные инвестиции в проект на российской территории составили порядка 60 млн евро.

Помимо этого, Valio имеет контрактное производство питьевых йогуртов Valio Clean Label и кефирного биопродукта Valio Gefilus на заводе «Галактика» в Гатчине, в строительстве которого Valio участвовала как консультант. Молоко для этих продуктов поставляется с двух местных ферм Ленинградской обл., аккредитованных Valio по всем стандартам качества. Пока компания занимает порядка 5% мощностей предприятия. На данный момент мы очень тщательно рассматриваем возможность расширения производства.

Часть финской и эстонской продукции Valio, которая была ввезена до 7.08.2014, находится на складах компании, поставки клиентам осуществляются в ограниченном режиме.

Мы вместе с потребителями следим за развитием событий и надеемся на положительное разрешение ситуации.


Сцылко

Никто денег терять не хочет.

Из каментов у u-96

Мои, погранцы, командированные в Ростовскую обл., пишут, что под Мариновкой сегодня был ад. Весь день канонада. Выходят на границу мелкие группы укров, чумазые и потерянные. Связи у них нет вообще! Сдаются сразу. 79 и 72 бригады разгромлены в хлам, техника сожжена или брошена. С "Шахтерском" еще утром попрощались штабные укропы в эфире, считают, уничтожен полностью. Скорые развозят раненых укров по больницам области, больше сотни уже.
Ну блин, такой разгром и такое тушевание. Неужели включились шойговские наконец? Судя по тому, что у укров обрублена вся, абсолютно вся связь- похоже на то.

Вот реально – "Эпоху мертворожденных" экранизируют.
Кто не знает: книга была написана Глебом Бобровым в 2007 году. Вот его аннотация к ней:

Друзья! Перед вами - плод трехлетних размышлений, полутора годов кропотливой работы и одного обширного инфаркта. Роман о реальном настоящем и возможном будущем...

Сразу хочу обратиться к любителям кидаться мокрыми шароварами и порванными на груди рубахами: Панове! Властью данной мне Господом - способностью творить - я свою часть общей работы сделал: смоделировал крайний сценарий развития событий. Это вам ходули, стремянка - дабы вы смогли заглянуть в открывающуюся бездну грядущего. Теперь ваш черед - сделайте так, что бы описанное будущее не стало реальностью. Praemonitus, praemunitus.

Стало, увы.

Книга, говорят, запрещена на Украине была.

Вот где жулики-то

Читаю на Слоне интервью из серии "молодые и успешные".
Слегка в ахуе от того, что молодой человек прямо признается, что зарабатывает в качестве прокладки между фармацевтами типа "арбидола" и прочих БАДов и врачами, которые эти чудо-таблетки впаривают пациентам. Гордо называет это "социальной сетью для врачей".
Ну вот такой у человека бизнес, причем он честно признает, что в Европу ему путь заказан, потому как там строгие нормы, а вот у нас или в Бразилии, где никакого контроля и нищие врачи - просто рай.

И чую я, что что-то знакомое мне в сем молодом человеке. Прошла ассоциация: съехал с квартиры, потому как аренду повысили до 35 000 рублей, чуть ли не бомжевал, приютили сердобольные из ЖЖ...

И вдруг понял - это же Инсай! Автор эпичнейшего срача, вынесенного из интернета в съемную квартиру.

Лекарствами занимается, говорите...

В чужой дом или жизнь насекомых

Субботний день был отмечен в моей собственной истории пахотой, каковых по последствиям для организма в моей жизни было не много. Все, естественно, от незнания.

Чем хороша большая латифундия? Естественно тем, что много - не мало. Да и два соседних участка по 8 соток стоят вместе дороже, чем два участка по 8 соток. Выгода уже налицо.
Но обратная сторона величины куска Родины - это затраты на его обработку.

В планах на субботу у меня был покос.

Как типичный городской ребенок я представлял себе этот процесс примерно следующим образом: бородатые мужики в домотканных штанах и просторных рубахах-фофудьях-вышиванках-или-как-там-это-называется с народными песнями медленно идут по полю и монотонно взмахивают косами. Позади ребятишки вяжут траву в снопы, румяные девки в обед подносят краюху хлеба и кувшин молока али кваса. Благодать пасторальная.

Фофудьи или вышиванки у меня не нашлось, да и скилл владения косой прокачан слабо: пробовал, но не зафанател. Поэтому в ОБИ был приобретен электрический триммер в 1000 Ватт, что на мой взгляд явилось годной заменой фольклорному инструменту. Триммер показался вполне себе легким - всего четыре с полтиной килограмма. И вот субботним утром я вышел на латифундию, обвел ее горделивым взглядом. Трава по пояс, желтые головки незрелых одуванчиков перемежались смотревшими на них свысока седыми, но уже лысеющими товарищами, испробовавшими половой жизни - благодать! Только хищные вкрапления борщевика портили эту идиллию.

И понеслась.

Первые признаки факапа дали о себе знать минут через пятнадцать. И виноват в этом был поганый борщевик. Если молодой погибал тихо и спокойно, то заматеревшие кусты сдавались неохотно. Они рвали леску триммера, брызгались соком, вкусовые качества которого сомнительны, а кожа от него горит и идет волдырями. Подумалось о костюме РХБЗ, но по субботней жаре я бы в нем и спекся в момент. Но русские не сдаются, кто бы у них в пятой граф ни был записан. Заросли медленно, но неуклонно отступали под натиском несгибаемого духа человека разумного и китайского технического гения.

Второй проблемой стали обитатели этих зарослей. Если лягушки и ящерицы просто бодро разбегались, заслышав жужжание триммера, то для комаров, мошек и прочих слепней вопрос был принципиальным.
Для них это был Химкинский лес™.
Они налетали поодиночке и целыми эскадрильями, они жалились, кусались и прогрызали джинсы. Отмахиваться от них триммером было, во-первых, тяжело, во-вторых, бесполезно. На какое-то время спасением стал Москитол, минут двадцать я пребывал в блаженстве, пока какой-то наиболее экстремистски настроенный комар не рискнул попробовать моей крови, сдобренной химией.
- Да с него же прет!!! - судя по всему, крикнул он, потому как после этого они накинулись на меня с неистовством джанки, узревших склад с Солутаном, охраняемый старушкой, которую не смог подменить Шурик. И часа не прошло, как я превратился в больного леопарда: пятен от укусов не мне было не меньше.
Collapse )

Амфоморонал (AMPHO-MORONAL) срочно

Нужны 4 пузырька, желательно в Москве, но готовы слетать и в Германию. Вопрос в том, продаут ли там без рецепта.

Препарат для восстановления после химии, значительно повышает шансы на восстановление.

К свежеопробованному населением геморрою с кодеином

Сразу скажу: для меня вопрос очень непростой.

С одной стороны, индивидуальные особенности организма для многих стали теперь очень неприятными: если кому-то для купирования боли помогал только Пенталгин плюс, то остается только искренне посочувствовать. Бежать в поликлинику за рецептом - это, естественно, бред. Увы, но все ближе к американской системе, где без квиточка от врача не купишь ничего кроме аспирина (условно говоря). Ладно мне индометацин и аналоги помогают (кетанов), но кому-то индометацин обезболивает только вместе с кодеином (нурофен плюс).

С другой стороны, дезоморфин, который гонят из кодеиносодержащих препаратов - это лютейший пиздец, который приводит таким последствиям, что и пусть бы себе те торчки, которые дошли до "седла", передохли бы. Хуже плохо очищенного (а другого и не бывает без соответствующей лаборатории) дезоморфина - это только пускать по венам тианептин, он же коаксил. Последствия и там, и там таковы, что слабонервным можно не смотреть, а те, кто повыносливее, могут нагуглить соответствующие картинки. Человек, который решил, что ему нах не сдались его конечности, имеет полное право на эксперименты над собой, и создавать неудобство для остальных сограждан - это как-то нелепо вроде.

С третьей же стороны, кодеиносодержащие препараты доступны подросткам, моз которых в большой степени ведется на "слабо". Вы все были в том возрасте, когда эта "волшебная" фраза вписывала вас в такие приключения на жопу, что во взрослом состоянии большинство на такие предложения только предложило бы автору затеи убиться об стену. Любопытство познающего мир и боязнь потери уважения в глазах безголовых приятелей может толкнуть неокрепшее сознание на любые эксперименты. Если тианептин без рецепта не купить, то основу для дезоморфина - легко, а вены убивает он так же качественно и быстро, как и коаксил.

Поэтому однозначного ответа нет. Но все же более действенным видится нормальная пропаганда по школам. С картинками.Смотри, деточка, вот это дезоморфин, видишь эту гангрену? Это за три месяца всего. А вот это - с одного укольчика коаксила, да, вену убило начисто, поэтому некроз и срочная ампутация.

ру_клюква_ру напомнила про Нину...

Вот тут вот. Песня так себе, хоть и про Горбачёва.

Но сама Нина Хаген - женщина, конечно, адовая. В самом положительном смысле.
Голос в четыре октавы - это вам не чёрненькая из "Виагры". Да и по остальным параметрам Нина всегда была очень даже, хотя и вела себя максимально фриково всю дорогу.
Уже в светлом детсве, будучи рядовой тельман-пионеркой, маленькая Нина вымораживала преподавательский состав своим поведением. Однажды в пионерлагере воспитатели нашли в её вещах таблетки, сразу же заподозрили Вещества. На что деточка с лучезарной улыбкой отняла медикаменты и спокойно заявила: это мои противозачаточные. Чтобы не забеременеть. И ушла к себе в комнату, оставив воспитателей и руководство лагеря в полнейшем ахуе.
Ей всё сходило с рук, ибо богема и номенклатура. Мама - актриса Ева-Мария Хаген, мегазвезда, "Бриджит Бордо из ГДР", только её имя могло отмазать дочку от любых мозгоёбств со стороны морализаторов.
Петь Хаген начала рано, талантище у неё был огромный, так что тут протекция родителей роли не имела. К гэдээровскому периоду относится её вполне себе клюквенный мегахит "Du hast den Farbfilm vergessen", где тоже есть Миша, хотя и не Горбачёв. Транслировалась ли песня в СССР - я не знаю, если да, то как, интересно, обходились с упоминанием FKK... В Союзе не принято было какбэ...



Впрочем, социалистическое телевидение ГДР могло в то время качественно взорвать мозг любому среднестатистическому советскому гражданину, в чём молодая Нина с удовольствием помогла бы:
Collapse )

Мемберное

Вообще я всю прошлую неделю страдал фарингитом. Тем хуже это было, что в доме двухмесячная девочка, которой болеть чем-то вирусным совсем обидно. Как же так – вытащили из Великого Ничто, а тут мало того что переменная влажность, лёгкий голод, мокрый памперс и вообще вселенская несправедливость, так ещё и фарингит. Э, нет, папа, давай-ка носи маску зелёного цвета и дыши в сторону. Лучше через уши.

В аптеку пришлось бегать каждый день. В одно из посещений передо мной стоял совсем молоденький мужчинка, который слегка дрожащим голосом просил у провизорши тест на беременность. Ну что ж, бывает, что нужен.

На следующий день в той же аптеке, у той же провизорши мне пришлось просить ещё парней из ФБР что-нибудь ещё от боли в горле: прошлые парни из ФБР были сбиты вместе с вертолётом таблетки не сильно-то помогли.

Передо мной стоял вчерашний мужчинка. Он старательно делал независимый, равнодушный голос. И просил "постинор".

Удачи, парень! Может быть, ты успеешь.

Только врождённая пятнадцатью поколениями истинных петербуржцев вежливость не дала нам с фармацевтом заржать в голос, даже после того, как он убежал к возлюбленной.

Да, мне это напомнило старую историю, произошедшую со мной ещё в прошлом веке.

 

Сегодня в прокуратуре Центрального района наблюдал картину, которая порвала мне шаблон на британский флаг, Тузика и грелку. Пост охраны, в будке сидит женщина лет 50, ВОХРовская форма, пергидролевые волосы.  У неё нетбук, в который воткнут 3G-модем. На мониторе клиент одной из FOREX-контор, скользят графики курсов валютных пар. Периодически она переключается на платные лайв-графики рынка акций.

Сидит, смотрит, что-то бормочет под нос.



Оригинальный пост на flinter.ru

(no subject)

Скаковая лошадь российской наездницы Юлии Малаховой съела запрещенный препарат кофеин, когда паслась на пастбище. К такому выводу пришел судейский комитет Федерации конного спорта России (ФКСР), разбиравший дело о допинге, обнаруженном в организме лошади по кличке Куба. Лошадь и Малахова дисквалифицированы на три месяца, сообщает агентство "Весь спорт".
Кофеин в организме Кубы был обнаружен 30 октября 2009 года - вскоре после Кубка России по дистанционным конным пробегам, состоявшегося 24-25 октября в Карачаево-Черкессии. Повторная допинг-проба подтвердила наличие запрещенного препарата.
На заседании судейского комитета ФКСР владельцы лошади заявили, что кофеин попал в организм лошади с кормами во время выпаса на пастбище. Комитет счел эти объяснения удовлетворительными и ограничился трехмесячной дисквалификацией (с 30 октября по 30 января).

Lenta.Ru

Я вот не сильно специалист в ботанике, но где должна была пастись лошадь по кличке Куба, чтобы в её организм совершенно случайно попал кофеин. На Кубе? На складе гипермаркета? Потому что если кофеин попал вместе с кормом, который давали дополнительно, то это не вполне "естественный" путь. Так, знаете ли, можно было и бромантан Титова оправдать, мол, он попал тоже вполне естественным путём - через рот.